ЗАМЕЧАНИЕ: Undefined index: site_backup_dir в файле /var/www/svalka/data/www/krasnodar-stroy.ru/modules/Kernel/Kernel.class.php (строка 1985)
Грейдеры

    краснодар строительство
    краснодар строительство
    Изучение действия добавок
    Для выяснения механизма действия добавок изучено их влияние на процесс разложения карбоната кальция.
    краснодар строительство
    Интенсификаторы помола
    Широко применяемые интенсификаторы помола на основе органических поверхностно-активных веществ



Главная Строительные машины и оборудование Грейдеры

Грейдеры

  Грейдеры предназначены для профилирования и планировки поверхности земляного полотна дорог; возведения насыпей; разравнивания и перемещения грунта, гравия или щебня по полотну при постройке или ремонте дорог; смешивания грунтов с добавками и вяжущими; устройства кюветов, боковых канав и выемок; планировки площадей; очистки дорог от снега и т. п. Грейдеры выполняют земляные работы в грунтах I—IV групп. Грейдеры делят на грейдеры, работающие в агрегате с базовыми тракторами, и автогрейдеры, представляющие собой самоходную машину.

 

   По тяговому классу трактора грейдеры делят на легкие (тяговый класс 3 и 4) и тяжелые (тяговый класс 10). В последнее время этот признак потерял смысл, так как грейдеры могут агрегатироваться с тракторами разных тяговых классов. По способу агрегатирования грейдерного оборудования с базовым трактором грейдеры делят на прицепные и полуприцепные. К прицепным по аналогии со скреперами относят машины, буксируемые гусеничными или колесными тракторами.

 

  У таких грейдеров вся масса и нагрузки воспринимаются собственными колесами. Полуприцепные грейдеры часть нагрузок передают на трактор. У них улучшены проходимость и маневренность. Они имеют меньшую массу и потребность в шинах. По типу привода оборудования грейдеры делят на механические и гидравлические. Автогрейдеры классифицируют по следующим основным признакам: классу мощности, колесной схеме, типу задней тележки, типу трансмиссии. Класс мощности является основным признаком, по которому все автогрейдеры делят на три группы — 100, 160 и 250.

  Колесная схема оказывает существенное влияние на тяговое усилие и его планирующие способности. Колесная схема автогрейдера определяется формулой А—Б—В, где А — число осей с управляемыми колесами; Б — число осей с ведущими колесами; В — общее число осей. Колесная схема выпускаемых автогрейдеров — 1x2x3 и 1x3x3, т. е. трехосные автогрейдеры с 2 или 3 ведущими осями. У всех автогрейдеров передние колеса управляемые. Автогрейдеры класса 100 и 160 оборудуют двумя задними ведущими осями, класса 250 — всеми тремя.

 

  По типу задней тележки автогрейдеры бывают с балансирами, в которые встроены бортовые редукторы заднего ведущего моста; с балансирами в виде балок, соединяющих раздельные задние ведущие мосты. Первая схема более распространена и используется на автогрейдерах класса 100 и 160. Вторую схему применяют только на автогрейдерах класса 250. Тип трансмиссии существенно влияет на конструкцию и общую характеристику автогрейдера. Выпускают автогрейдеры с механической и гидромеханической трансмиссией.