ЗАМЕЧАНИЕ: Undefined index: site_backup_dir в файле /var/www/svalka/data/www/krasnodar-stroy.ru/modules/Kernel/Kernel.class.php (строка 1985)
Конструкция колесного хода

    краснодар строительство
    краснодар строительство
    Изучение действия добавок
    Для выяснения механизма действия добавок изучено их влияние на процесс разложения карбоната кальция.
    краснодар строительство
    Интенсификаторы помола
    Широко применяемые интенсификаторы помола на основе органических поверхностно-активных веществ



Главная Строительные машины и оборудование Конструкция колесного хода

Конструкция колесного хода

  Конструкция колесного хода асфальтоукладчиков у всех производителей примерно одинакова. Передние управляемые колеса с монолитным резиновым покрытием имеют либо 2 колеса, ось которых может совершать маятниковые колебания в поперечной плоскости машины, либо 4 колеса. В последнем случае два колеса вдоль бортов машины объединяются балансирными балками, и в этом случае передняя управляемая 4-колесная тележка может колебаться как в продольной, так и в поперечной плоскостях, обеспечивая контакт всех колес с поверхностью при любых неровностях дороги.

  Это обеспечивает высокие тяговые характеристики и плавность хода. У ряда моделей асфальтоукладчиков Super 1600, PF 191, F 16W, АР 1000В и других на привод задних колес 4-колесной управляемой тележки устанавливаются гидромоторы. Дополнительный привод увеличивает тягу примерно на 20%. Задние колеса асфальтоукладчиков — ведущие. По конструкции это пневмошины с рельефным протектором.

 

  Привод их осуществляется от гидромотора, а в состав трансмиссии входит задний мост с блокируемым дифференциалом. Он позволяет исключить пробуксовку колес при укладке второго слоя смеем, обеспечивая ровность укладки этого слоя.

  На башмаке гусеничной ленты прикрепляются сменные резиновые подушки. Для повышения плавности движения машины при высоких транспортных скоростях «Caterpillar» в модели АР-1050В объединил 4 задних опорных катка каждой гусеницы балан-сирными тележками. Новую концепцию ходовой системы асфальтоукладчиков «Caterpillar» реализовал в модели АР-1055В.

 

  Здесь вместо стальных гусениц используется резинокордовая лента с отлитыми на ее наружной части грунтозацепами с обширной поверхностью контакта. Вместо звездочки применяется обрезиненное ведущее колесо, которое за счет сил трения перемещает ленту над опорными катками (фрикционно-приводная система). Обрезиненные опорные катки равномерно распределяют вес машины по всей длине нижней части гусеничной ленты.