ЗАМЕЧАНИЕ: Undefined index: site_backup_dir в файле /var/www/svalka/data/www/krasnodar-stroy.ru/modules/Kernel/Kernel.class.php (строка 1985)
Методы регенерации дорожных покрытий

    краснодар строительство
    краснодар строительство
    Изучение действия добавок
    Для выяснения механизма действия добавок изучено их влияние на процесс разложения карбоната кальция.
    краснодар строительство
    Интенсификаторы помола
    Широко применяемые интенсификаторы помола на основе органических поверхностно-активных веществ



Главная Строительные машины и оборудование Методы регенерации дорожных покрытий

Методы регенерации дорожных покрытий

  Машины и оборудование для регенерации дорожных покрытий предназначены для выполнения всего комплекса работ, связанных с ремонтом покрытий автомобильных дорог и восстановлением асфальтобетонных покрытий. Посредством таких машин выполняют работы по разрушению покрытий, транспортированию и распределению битума, разогреву асфальтобетонных покрытий и их восстановлению, заделке трещин, ремонту швов, текущему и ямочному ремонту покрытий и др.

   Регенерация со снятием старого асфальтобетона включает три варианта технологии:

1. Снятие асфальтобетона и горячее перемешивание его в смесителе. Снятая холодным или горячим фрезерованием смесь доставляется на АБЗ для повторной горячей переработки.

2. Снятие асфальтобетона и холодное перемешивание в установках. Снятие выполняется холодными фрезами. Погруженную смесь доставляют к передвижному смесителю или на АБЗ. Перемешивание производят с добавкой эмульсии. Приготовленную таким образом смесь доставляют к месту укладки.

3. Снятие асфальтобетона и холодное перемешивание смеси на дороге.

 

  Размельченную холодными фрезами асфальтобетонную смесь собирают в вал или непосредственно на измельченную смесь разливают катионную эмульсию из расчета 1,5—3,5 л/ м² и перемешивают фрезами или автогрейдерами, далее планируют и уплотняют. Холодной технологии регенерации покрытий в последнее время придают все большее значение.

  Снятие асфальтобетона можно осуществлять различными способами. Наибольшее распространение получили способы холодного снятия и размельчения (холодное фрезерование), а также нагрева, размельчения и погрузки в транспорт (горячее фрезерование).

 

  Холодное фрезерование производят специальными машинами (холодными фрезами), которые снимают асфальтобетон без подогрева и размельчают его на требуемые фракции, горячее фрезерование — горячими фрезами, впереди которых размешен разогреватель инфракрасного излучения длиной от 1 до 9 м.