ЗАМЕЧАНИЕ: Undefined index: site_backup_dir в файле /var/www/svalka/data/www/krasnodar-stroy.ru/modules/Kernel/Kernel.class.php (строка 1985)
Разновидности грентоуплотняющих машин

    краснодар строительство
    краснодар строительство
    Изучение действия добавок
    Для выяснения механизма действия добавок изучено их влияние на процесс разложения карбоната кальция.
    краснодар строительство
    Интенсификаторы помола
    Широко применяемые интенсификаторы помола на основе органических поверхностно-активных веществ



Главная Строительные машины и оборудование Разновидности грентоуплотняющих машин

Разновидности грентоуплотняющих машин

  Конкретные условия строительства земляного сооружения (разновидности и способы отсыпки грунта, размеры, тип сооружения и требования к нему, а также темпы, сроки, время года и погодные условия) определяют рациональный выбор уплотняющих средств. Дорожные катки. К числу наиболее распространенных уплотняющих средств относятся дорожные катки, которые необходимы в дорожном, аэродромном, гидротехническом, промышленном и гражданском строительстве.

  А также при ремонте и реконструкции объектов для послойного уплотнения связных и несвязных грунтов, щебеночных, грунтоцементных, битумоминеральных нижних и верхних слоев (толщиной 20 см и более) дорожных оснований и уплотнения уложенных слоем толщиной до 10—15 см асфальтобетонных смесей в дорожных покрытиях.

 

  Из большого разнообразия подлежащих уплотнению катками материалов и специфических условий работ вытекает необходимость применения катков различного назначения, типов и типоразмеров с различными видами рабочих органов (с гладкими, кулачковыми и решетчатыми металлическими вальцами и катков на пневмоколесах). Дорожных и строительных работ. Изменяющиеся в процессе уплотнения физико-механические свойства материалов требуют применения катков с различными удельными давлениями, а также катков статического, вибрационного и комбинированного воздействия на уплотняемый материал.

   Особенности строительных условий требуют применения катков как самоходных, обеспечивающих челночное движение, так и прицепных — более прочных и дешевых в эксплуатации. Это разнообразие катков нашло отражение в «Типаже катков для дорожных и строительных работ». Применение на самоходных катках гидрообъемных трансмиссий и шарнирно сочлененных рам позволяет путем широкой унификации, агрегатирования и модульного принципа проектирования обеспечить выпуск 14 типоразмеров катков.

 

  Типаж предполагает выпуск самоходных катков на основе пяти базовых моделей: гладковальцового массой 8—10 т (тип 5); к одноосному тягачу массой 12—13 т (тип 10); к одноосному тягачу массой 16 т (тип 12); комбинированного действия массой 16 т (тип 14); к одноосному тягачу массой 25 т (тип 16). На их основе путем замены рабочих органов создаются 14 моделей катков, за исключением двух типоразмеров малогабаритных катков массой 0,8—1 т для стесненных условий работы, виброкатка массой 1,5—2,2 т и 4—6 т для ремонта и реконструкции промышленных объектов.

Строительство домов из бруса имеет давнюю историю. Но современный дом из бруса, отличается от тех, что строили 100 лет назад. Сейчас брус проходит обработку по новым технологиям, что позволяет увеличить качество и уменьшить зазоры.