ЗАМЕЧАНИЕ: Undefined index: site_backup_dir в файле /var/www/svalka/data/www/krasnodar-stroy.ru/modules/Kernel/Kernel.class.php (строка 1985)
Самоходные скерперы

    краснодар строительство
    краснодар строительство
    Изучение действия добавок
    Для выяснения механизма действия добавок изучено их влияние на процесс разложения карбоната кальция.
    краснодар строительство
    Интенсификаторы помола
    Широко применяемые интенсификаторы помола на основе органических поверхностно-активных веществ



Главная Строительные машины и оборудование Самоходные скерперы

Самоходные скерперы

   Самоходные скреперы по сравнению с прицепными имеют меньшую проходимость и требуют для своей работы более благоприятных дорожных условий. Силы тяги базовых одноосных тягачей и колесных тракторов недостаточны для самостоятельного заполнения ковша, поэтому грунт набирают с помощью трактора-толкача. Высокие транспортные скорости (8— 12 м/с) самоходных скреперов позволяют им эффективно разрабатывать и перевозить грунт на расстояние 500—5000 м. Так как транспортирование грунта составляет 80—90% времени рабочего цикла, то производительность самоходных скреперов в 2—2,5 раза выше, чем у прицепных.

  Скреперы ДЗ-87-1 А являются модернизацией скрепера ДЗ-87-1 и отличаются увеличенной вместимостью ковша. По мере освоения ДЗ-87-1 А скрепер ДЗ-87-1 будет снят с производства. Скрепер ДЗ-87-1 полуприцепной. Благодаря хорошим сцепным качествам и значительной мощности трактора он может самостоятельно заполнять ковш, что в совокупности с мобильностью и высокой скоростью делает его достаточно эффективным при небольших объемах земляных работ.

 

  В качестве толкача могут быть использованы тракторы типа ДТ-75 и ДТ-4АП2. Скрепер эффективно может работать при температуре окружающей среды от —40 до +40 «С. Управление рабочими органами гидравлическое с принудительной разгрузкой ковша; заслонка ковша управляется с помощью рычажного механизма, аналогичного скреперу ДЗ-172. В схеме гидросистемы скрепера в отличие от ранее рассмотренных скреперов имеется замедлительный клапан, позволяющий ковшу медленно опускаться для более точной планировки. На скрепере имеются колесные тормоза с пневматическим управлением и электрооборудование, подключенные к базовому трактору.

  Особенностью скрепера ДЗ-87-1 является оригинальное рычажное седельно-сцепное устройство, которое предназначено для соединения с трактором Т-150К и допускает поворот полуприцепа в плане на 90°, а также взаимное качание скрепера в вертикальной плоскости на 15° в обе стороны. Седельно-сцепное устройство состоит из портала 2, закрепленного на раме 7трактора, гребня 3, шарнирно подвешенного на поперечинах 8, опирающихся на передние 1 и задние б рычаги, верхние концы которых пальцами соединены с порталом 2. Гребень 3 седельно-сцепного устройства вертикальными пальцами 4 связан с тяговой рамой 5 скреперного оборудования и может прокачиваться на рычагах 1 и 6 в продольном направлении, что необходимо при переезде скрепера через неровности дороги.

 

  Так как передние 1 и задние б рычаги направлены один к другому под углом, то масса G ковша с грунтом и сопротивление Р, возникающее на ножах скрепера и его колесах, передаются трактору через седельно-сцепное устройство в условной точке О, которая получена пересечением осевых линий этих рычагов, поэтому рычаги / и б расположены так, чтобы точка О находилась близко к опорной поверхности и середине колесной базы трактора. Благодаря этому достигается более равномерное распределение нагрузок на ведущие мосты трактора.