ЗАМЕЧАНИЕ: Undefined index: site_backup_dir в файле /var/www/svalka/data/www/krasnodar-stroy.ru/modules/Kernel/Kernel.class.php (строка 1985)
Справочные данные и технические характеристики многоковшовых экскаваторов

    краснодар строительство
    краснодар строительство
    Изучение действия добавок
    Для выяснения механизма действия добавок изучено их влияние на процесс разложения карбоната кальция.
    краснодар строительство
    Интенсификаторы помола
    Широко применяемые интенсификаторы помола на основе органических поверхностно-активных веществ



Главная Строительные машины и оборудование Справочные данные и технические характеристики многоковшовых экскаваторов

Справочные данные и технические характеристики многоковшовых экскаваторов

  Вследствие совмещения операций машины непрерывного действия по сравнению с экскаваторами циклического действия более производительны. Однако они менее универсальны и успешно применяются при достаточно большом объеме земляных работ. Экскаваторы непрерывного действия работают в грунтах до III группы включительно, а также могут захватывать камни, объем которых не превышает емкости ковшей или размеры которых не превышают размеров режущего органа. В табл. 5.2—5.5 приведены технические характеристики экскаваторов непрерывного действия.

   Из шести выпускаемых в настоящее время роторных траншейных экскаваторов только у двух (ЭТР-134 и ЭТР-253А) тягачами с незначительными доработками являются серийные тракторы ТТ-4 и ДЭТ-250. Для экскаваторов ЭТР-204А, ЭТР-223А и ЭТР-224А базовый тягач изготовляют из трактора Т-130МГ со значительной перекомпоновкой: вынесены вперед моторно-транспортный блок и кабина, развернутая на 180°. Для ЭТР-254 базовый тягач компонуют на базе тракторов К-701 и Т-130МГ. Тягач шнекороторного экскаватора ЭТР-206А такой же, как у экскаваторов ЭТР-204А, ЭТР-223А, ЭТР-224А. Тягач экскаватора ЭТР-208 выполнен по той же схеме из агрегатов тракторов К-701 и Т-130МГ, но отличается конструкцией рам гусеничных тележек, раздаточного редуктора и ходоуменьшителя.

 

  Тягач экскаватора ЭТР-301 — трактор Т-180Г, перекомпонованный и оборудованный дизель-генераторной установкой. В качестве базовых тягачей двухроторных экскаваторов МК-23, МК-22, ЭТР-125А использованы серийные тракторы. Базовый тягач экскаватора ЭТР-173 скомпонован из агрегатов тракторов К-701 и Т-130МГ. Конструктивная схема тягача подобна тягачам экскаваторов ЭТР-254 и ЭТР-208. Роторы траншейных экскаваторов, за исключением ротора экскаватора ЭТР-134, состоят из боковых дисков, соединяемых перемычками и ковшами. Ковши снабжены легко сменяемыми режущими зубьями и цепными днищами. На дисках роторов крепят зубчатые рейки привода вращения ротора. Диски роторов опираются на ролики, установленные на осях в рамах роторов. Особенности ротора экскаватора ЭТР-254 — двухрядное расположение ковшей.

  Конвейеры на всех траншейных экскаваторах, за исключением ЭТР-134, у которого грунт, срезаемый и доставляемый на поверхность ножами ротора, ссыпается двумя валиками на бермы траншеи, выполнены из резинотканевой ленты шириной 800 либо 1200 мм, движущейся со скоростью.до 5 м/с. На шнекороторных экскаваторах установлены однорядные (ЭТР-206А и ЭТР-208) и двухрядные (ЭТР-301) роторы ковшового типа. Ротор экскаватора ЭТР-208 унифицирован с ротором экскаватора ЭТР-253А. В качестве откосообразователей применяют конические ленточные (ЭТР-206А и ЭТР-301) и прерывистые (ЭТР-208) шнеки.

 

  Конвейеры шнекороторных экскаваторов — ленточные, реверсируемые для отсыпки грунта в отвалы на одной или двух сторонах канала. Задние опоры — пневмоколесные со сдвоенными колесами. Роторы плужно-роторных и двухроторных экскаваторов не только режут, но и транспортируют грунт. Они представляют собой диски, сваренные из листовой стали и снабженные ножами, рушителями и выбросными лопатками. Роторы плужно-роторных экскаваторов работают в гравитационном режиме, что позволяет располагать отвалы разработанного грунта в непосредственной близости к краю одного из откосов. Роторы двухроторных экскаваторов работают в инерционном режиме и разбрасывают разработанный грунт равномерными слоями по обеим сторонам канала.