ЗАМЕЧАНИЕ: Undefined index: site_backup_dir в файле /var/www/svalka/data/www/krasnodar-stroy.ru/modules/Kernel/Kernel.class.php (строка 1985)
Транспортировка экскаваторов

    краснодар строительство
    краснодар строительство
    Изучение действия добавок
    Для выяснения механизма действия добавок изучено их влияние на процесс разложения карбоната кальция.
    краснодар строительство
    Интенсификаторы помола
    Широко применяемые интенсификаторы помола на основе органических поверхностно-активных веществ



Главная Строительные машины и оборудование Транспортировка экскаваторов

Транспортировка экскаваторов

   Экскаваторы при перебазировании транспортируют воздушным, водным, железнодорожным и автомобильным транспортом, а также своим ходом. Воздушный транспорт используют в тех случаях, когда требуется срочная перебазировка или воздушный транспорт является единственным. Для этих целей используют вертолеты грузоподъемностью до 40 т или самолеты грузоподъемностью до 80 т с габаритами салона 4x4x20 м. При использовании наружной подвески к вертолету габариты машин не имеют значения. Водным путем экскаваторы перевозят в соответствии с «Правилами перевозки грузов, буксировки плотов и судов речным (морским) транспортом».

   В «Правилах» предусмотрено, что любой груз на платформе должен входить в габарит 02-Т и соответствовать чертежам погрузки. Для двухосной платформы допускается разница в нагрузках на оси не более 20 кН, а для четырехосной — не более 30 кН. В «Правилах» указываются: число растяжек; число проволок в каждой из них и диаметр проволоки. Машины на железнодорожный транспорт грузят, а также разгружают подъемными средствами или своим ходом. Экскаваторы укладывают на подкладки и крепят растяжками.

 

  При этом ходовая часть и поворотная платформа должны быть надежно застопорены. Экскаватор перед погрузкой тщательно очищают, а после погрузки трущиеся части смазывают, сливают топливо из баков и воду из радиатора. Аккумулятор отправляют незаряженным. По автомобильным дорогам экскаваторы транспортируют в соответствии с «Правилами дорожного движения» (собственным ходом, на буксире, на грузовых прицепах-трейлерах и в кузовах автомобилей). Своим ходом гусеничные экскаваторы перемешаются на небольшие расстояния (в пределах рабочей площадки). Движение по дорогам должно быть согласовано с соответствующими организациями.

  Перед началом движения следует убедиться, что на ходовом устройстве и перед экскаватором отсутствуют посторонние предметы, двери кабины закрыты, рабочее оборудование зафиксировано в транспортном положении. Особое внимание требуется при передвижении экскаваторов по территории строительной площадки, где сосредоточено много машин и персонала. При проходе траншей и канав устраивают переезды или мостки. Нельзя двигаться экскаваторам вблизи обрывов и оврагов, а также на местности с продольным уклоном более 20° и поперечном более 5°. При движении под уклон не разрешается выключать ходовой механизм или переключать скорости.

 

  Ковш одноковшового экскаватора или нижняя кромка зачистного устройства многоковшового экскаватора должны находиться на высоте не более 0,5 м от земли. В сыпучих грунтах разворот следует производить на небольшие углы, чтобы не заглубиться в грунт. Натяжение гусеничных лент необходимо ослабить. При движении по слабым или водонасыщенным грунтам применяют настали из бревен, шпал, брусьев или переносные щиты длиной 6—6,5 м. При движении экскаваторов с гидравлическим приводом надо избегать резких торможений посредством полного перекрытия золотника управления ходом, и особенно — торможения противовключением рабочей жидкости, так как это приводит к резкому повышению давления, гидравлическим ударам, разрывам труб, поломкам гидромоторов.